Воскресенье, 27.09.2020, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Fumigation
Главная » 2009 » Октябрь » 18 » Украинских экспортеров не пугает снижение портовых тарифов на транзит зерна
Украинских экспортеров не пугает снижение портовых тарифов на транзит зерна
21:44
В Украине 16 октября вступил в силу приказ Министерства транспорта и связи "О размерах скидок к предельным аккордным ставкам платы за выполнение погрузочно-разгрузочных работ с транзитными грузами в портах Украины", сообщает агентство УкрИнформ.

Документ касается девяти государственных предприятий. В том числе по зерну введены скидки в пяти портах: Ильичевском - 30%, Мариупольском - 18%, Ренийском - 20,69%, а на сообщении Дунай-море в варианте "борт-борт" - 50%, Усть-Дунайском - 50%, Бердянском - 30%. Льготы действуют до 1 апреля 2010 г.

С просьбой прокомментировать, каким образом нововведение повлияет на экономику и рыночную политику, корреспондент УКРИНФОРМа обратился к президенту Аграрной палаты Украины Дмитрию Березовскому.

Снижение тарифов в портах на транзит зерна не должно затрагивать интересы украинских экспортеров", - отметил, комментируя льготы, действующие с сегодняшнего дня на перевалке транзитных грузов в нескольких морских портах, Дмитрий Березовский.

По его словам, специалисты АПУ не видят ничего негативного в снижении тарифов на транзит, если используются свободные мощности припортовых элеваторов, и национальный экспортер не будет платить больше, чем конкуренты из других стран.

По мнению эксперта, основным препятствием для увеличения экспорта зерна из Украины является неразвитая инфраструктура. "Для решения этой проблемы, по нашим оценкам, в ближайшие годы необходимо вложить не менее 2 млрд долларов в строительство элеваторов, в том числе зерновых комплексов в портах", - отметил Д.Березовский.

Президент АПУ, вместе с тем, не считает эффективной попытку привлечь дополнительные зерновые грузы только снижением тарифов на морскую перевалку. "Этот вопрос следует решать в комплексе с оценкой свободных мощностей по хранению зерна, стоимости его доставки в порты и так далее", - объяснил Д.Березовский. В то же время он подчеркнул, что наиболее интересными для зернотрейдеров из России и Казахстана, с учетом введенных скидок, будут Ильичевский, Мариупольский и Ренийский порты.
Просмотров: 921 | Добавил: fumigation | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2020