Пятница, 21.02.2020, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Fumigation
Главная » 2012 » Июнь » 6 » Современные фермеры - теперь online
Современные фермеры - теперь online
12:42
В поисках натуральных продуктов можно сбиться с ног. Покупателя и производителя разделяет непроходимый лес в виде многоуровневой системы распределения - особенно в мегаполисах. Народное хозяйство не выдерживает конкуренции с развивающимся рынком сбыта. Прилавки занимают продукты, щедро сдобренные добавками, продлевающими срок годности до неприличия.

Кажется, что в современном мире не осталось места для фермеров, предлагающих качественные продукты питания, и покупателям остается только платить за продукты неизвестного происхождения и уповать на их качество. Однако эти предположения неверны - выход из ситуации есть, пишет Bigness.ru.

С течением времени человек, который был вовлечен в цепочку, выстроенную предприимчивыми участниками продовольственного рынка, начинает менять образ мышления. Во-первых, на фоне увлеченности идеей экологических продуктов большая часть россиян стала отвергать молоко, которое может храниться полгода, бумажные сосиски и колбасу, изготовленную из сухожилий, куриной шкуры и сои. Во-вторых, наши земляки стали по мере возможности отдавать предпочтение отечественным продуктам как более качественным и свежим. С ростом спроса на продукты без добавок возникла закономерная потребность предприимчивых граждан производить такие товары. И вот сейчас у потребителей, рьяно поддерживающим продукты народного хозяйства, действительно появился выбор.

Разрыв между производителем и покупателем сократило развитие глобальной сети. В настоящее время в интернете можно найти фермеров, предлагающих всем желающим свои чистейшие продукты: мясо, птицу, молоко, компоты, овощи и хлебобулочные изделия. Фермеры стали объединяться в кооперативы, где каждый из них занимается собственным делом - выращиванием овощей или фруктов, разведением овец или кур, или изготавливанием натуральных сыров.

Например, некоторые фермерские кооперативы существуют благодаря фонду, поддерживаемому покупателями. Ввиду этого каждый желающий получить экологический продукт, будь то просто человек, или ресторан, или магазин, должен учитывать достаточно высокую стоимость фермерских продуктов. За качество, как известно, приходится платить больше. Ситуация складывалась бы несколько иначе, если бы поступления в фонд поддержки фермерских проектов осуществлялись не из кармана покупателя, однако на сегодняшний день надеяться на это не приходится.

Важен тот факт, что современные жители мегаполисов и других крупных городов уже готовы сделать выбор в пользу качественной свежей продукции местных фермеров, и вопрос цены для таких покупателей не является решающим. Приверженцев эко-движения в первую очередь волнует возможность кормить семью полезными продуктами и получать такие продукты с доставкой на дом. Возникновение фермерских кооперативов связано с тем, что сейчас далеко не каждый человек может позволить себе иметь загородный участок и выращивать там собственные овощи, а уж тем более, далеко не каждый занимается разведением домашних животных или птицы, что требует особых усилий и практически не оставляет времени на другую работу, передает ИА "Казах-Зерно".

Однако, в нашей стране сегодня можно наблюдать зачатки агротуризма - занятия, которое не может не вызвать восторг у заядлого горожанина. Любителей необычного отдыха приглашают ощутить деревенский колорит, понаблюдать, как выглядит телятина до того, как окажется на прилавке магазина в качестве ростбифа, как выглядят перепела и как собаки-пастухи сторожат стадо овец на лугу. Особенно интересно будет принять участие в жизни фермера - косить траву, кормить животных, собирать ягоды с кустов. Однако никто не обещает, что после этого горожанин сможет насадить свиной шашлык на шампур, потому что поросята вполне могут показаться ему божественными созданиями.

Между тем, интерес людей к натуральным продуктам подогревается, как это ни банально, искушенностью современного потребителя. Сейчас трудно удивить человека изысканными десертами, необычными способами приготовления, долгосрочностью продукта и так далее. В то же время стоит заявить, что блюдо изготовлено из натуральных продуктов, и добавить, с какой фермы они были доставлены, то в глазах человека возникнет неподдельный интерес. По-видимому, мода на ненатуральность достигла апогея, чаша терпения переполнена, и человечество готово сделать шаг назад, к натуральному хозяйству. Спрос же всегда порождает предложение, поэтому, надо думать, в ближайшем будущем фермерство станет приносить больше прибыли и займет определенную нишу на рынке продуктов.

Наравне с интернет-сайтами, где потребитель может заказать товар с доставкой, существуют и фермерские рынки. Продукты на них доставляются со всего мира, однако при появлении третьего лица цепочка "фермер-покупатель" теряет свое очарование. При вмешательстве в данные отношения заинтересованных структур фермер не сможет гарантировать сохранность и качество продуктов, и покупатель окажется во власти не всегда ответственных предпринимателей. Чтобы избежать угрозы качеству фермеры и образовывают собственные кооперативы, в которые может вступить каждый заинтересованный человек. Свои имена фермеры не скрывают, потому что изначально делают ставку на продолжительные деловые отношения с покупателем, то есть работают на репутацию, совершая тем самым огромный прыжок назад во времени.

Впрочем, интерес к фермерству у человека был всегда, но активное распространение не получил. В нашей стране виной тому низкая заработная плата россиян и искусство неблагочестивых производителей этим пользоваться. Сегодня оклад россиян не стал намного выше, но фермерская продукция, себестоимость которой значительно больше ненатуральной, становится все более востребованной. Конечно, не стоит мечтать о том, чтобы натуральные продукты могли себе позволить даже люди со средним окладом в российских регионах.

Однако радует тот факт, что в современных условиях фермерские кооперативы смогли реализовать давно забытую модель сотрудничества, в которой существует всего два звена - производитель и покупатель. Эта система очень удачно появилась в век, когда потребители устали от обмана, что и гарантирует ей долгую и плодотворную жизнь.
Просмотров: 481 | Добавил: fumigation | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2020